вторник, 17 января 2012 г.

Очередной блокнот.

Этот блокнот я сделала по обмену подарочками на сайте "Страна мастеров" девушке из Владивостока. Зовут ее Светлана (здесь), она не только замечательная рукодельница, но и пишет такие красивые стихи, что в принципе, меня и вдохновило на создание блокнота для стихов. Она его уже получила давно, поэтому я его теперь выкладываю. Строго не судите, опыта пока маловато))).

Вот такой он получился

Украшалки поближе))
Другой ракурс.



Открываем........

Следующий разворот.

Далее...
Очень нравятся мне яркие бумажки использовать.))) Обожаю бабочек.
Переворачиваем и видим кармашек.)))) А в кармашке теги - можно использовать как напоминалки.


Вот они поближе. И каждый по отдельности.


Еще один разделитель, последний. Блокнот разделен на две части, для удобства.))

Здесь тоже небольшой кармашек.

Тэг поближе.
Вот они все три.
Ну вот и закрывается моя сказка.))
Ну и подпись.










5 комментариев:

  1. Блокнотик наичудеснейший! Приходи за подарочком!
    http://airin79.blogspot.com/2012/05/blog-post_7602.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплый отзыв! С удовольствием бы пришла за подарочком, но наверное уже поздновато.(( Не было меня уж очень давно в блоге.((

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный блокнот! Все продумано!
    приходите за наградой: http://fanta-scrap.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить