понедельник, 16 января 2012 г.

Награда!!!

Вот такую первую свою награду получила от замечательной девушки Катерины
Очень благодарна ей за внимание, мне очень приятно!!! А вот и сама награда


Я тоже хочу подарить мастерицам цветы. Вот такая награда от меня

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Цветы хочу подарить мастерицам



1. Люблю свой день рождения (20 декабря), люблю его отмечать, всегда жду в этот день чудес и неожиданных приятностей .
2. Люблю рукодельничать, но не все и не всегда получается, так что не судите строго. Обожаю скрапбукинг, основные опознавательные знаки  моего творения - цветочки и рюшечки (я их просто обожаю), но стараюсь осваивать и другие стили.
3. Мечтаю научиться танцевать "Танец живота", но пока мои старания не увенчались успехом.( Но я тренируюсь!!!!!!
4. Я мама замечательной девчушки, ей 8 лет, зовут Софья. Замужем.
5. Люблю готовить(салатики, блюда из рыбы и мяса), бездельничать(без коментариев)), поспать, вкусно покушать(люблю варенники с картошкой и капустой, фаршированную скумбрию, мясо по - французски),  люблю ходить со своей крошкой в пиццерию и блинную, люблю кататься на коньках и лыжах, но это удовольствие для меня редкость.
6.У меня две кошки. Я их обожаю. Для меня они мои кошкоребёнки.))) И вообще я жуткая кошатница, люблю все, что связано с кошками.
7. Очень люблю дарить подарки!!!!

Спасибо за награду!!!!!!


6 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо большое за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксан! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово)интересно было почитать.все правильно сделали)
    Имя у дочурки ммм, мне очень нравится!
    С новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что заглянули!))) И Вас с праздниками!!! А может на ты?

      Удалить
  4. Оксаночка, огромное спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить