понедельник, 4 июня 2012 г.

Привет всем! Долго же меня не было..... А меня оказывается ждали наградки. ))) И вот одна из них.
От замечательной девушки Кати (Romantika). В ее интереснейшем блоге я погуляла с огромным удовольствием ))). И вот та самая награда. Спасибо большое тебе Катенька за оценку моего скромного творчества.




К награде прилагаются правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 вещей о себе. 



Я передаю наградку:






7 фактов обо мне :) Наверное что-то новое, а что-то уже знокомое :))
1. Я очень позитивная, добрая и замечтательная :)
2. Я очень люблю море!
3. У меня очень чудесная доченька, ей 8 лет. Второй класс она закончила с грамотой за хорошую учебу на радость маме. :)))
4. Я очень общительная, и мне нравиться знакомиться с новыми людьми, особенно с творческими.
5. Я работаю в сфере, которая совсем не имеет отношение к творчеству, поэтому скрапбукинг для меня настоящая отрада:)
6. Самое главное для меня в жизни - это семья и дети. 
7. Я мечтаю о большом доме на берегу моря!!!!! Да будет так!!!



На этой позитивной ноте, я пишу вам "До новых встреч" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий